Нанесение логотипа на пакеты, как способ раскрутки бренда
Каждый маркетолог прекрасно знает, насколько важно раскручивать тот или иной бренд, делая акцент на его логотипе. Последний в таком случае становится более узнаваемым, что автоматически положительно сказывается на уровне спроса на ту или иную продукцию, услуга, а также на формировании имиджа компании.
Кроме того, для начинающих предпринимателей реклама на пакетах – один из самых доступных по цене маркетинговых ходов. Даже если вы решите наносить логотип на самые качественные дорогие пакеты, в итоге вы потратите меньше денег, чем, скажем, на рекламу на транспорте или на ТВ. С минимальными затратами вы получаете доступ к информативной, эффективной, доступной каждому рекламе. И что немаловажно, эта реклама нанесена на практичное изделие, которое можно использовать несколько раз (в подавляющем большинстве случаев).
Другая причина, по которой нанесение логотипа на пакеты – то, что стоит сделать в рамках маркетинга для раскрутки определенного бренда, прежде всего, - возможность запустить производство массовыми тиражами. И вы сами решаете, какого качества будет печать, то есть, какие аппараты для этого будут использованы, а также на каких пакетах будет размещаться лого (на крупных с прочными ручками или же на мелких фасовочных, предназначенных для одноразового использования). По желанию вы можете сопровождать логотип полезными данными, например, адресами магазинов, телефоном главного офиса и так далее. Другими словами, этот вид рекламы является еще информационным.
От печати логотипа на пакетах выиграет имиджа вашей компании, о чем мы уже говорили. Достаточно изготовить интересный креативный продукт с оригинальным привлекательным дизайном, и количество тех, кто заинтересуется вашими услугами или товарами значительно вырастет.